Графический дизайн и 3 D моделирование
Уровень образования
- Дополнительное образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Графический дизайн
Цель программы: Формирование и развитие творческих способностей учащихся, выявление, развитие через овладение умениями использования графических редакторов векторной и растровой графики, поддержка талантливых учащихся.
Задачи :
1. научить работать в программах CorelDRAW, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator; научить эффективно использовать базовые инструменты создания объектов в графических редакторах; научить основам работы с компьютерной графикой; научить работать с текстом;
2. воспитать готовность к саморазвитию в сфере информационных технологий; способствовать формированию потребности к осознанному использованию компьютерных технологий при обучении в школе и в повседневной жизни воспитание самостоятельной личности, умеющей ориентироваться в новых социальных условиях.
3. развитие интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников; развитие художественного вкуса, трудовой и творческой активности; формирование системы базовых знаний и навыков для работы с векторной и растровой графикой.
Краткое описание теоретических и практических аспектов по разделам:
1 – знакомство (введение), работа с инструкциями, знакомство с оборудованием и рабочей областью, первые попытки работы над творческими проектами.
2 - введение, обсуждение плана работы, изучение приемов работы в графическом редакторе, создание творческих проектов, защита проектов, выступление, транслирование опыта
3 – введение, обсуждение плана работы, изучение приемов работы в редакторах, творческие проекты, введение в трехмерную графику, защита проектов, выступление, транслирование опыта, участие в выставках
-
Графичесий дизайн и 3 D моделирование
Цель: Создание необходимых условий для личностного развития учащихся, позитивной социализации и профессионального самоопределения через изучение компьютерной графики и 3D моделирования.
Задачи:
1. научить работать в программах CorelDRAW и CorelCAD; обучить ориентированию в трехмерном пространстве сцены; научить эффективно использовать базовые инструменты создания объектов; обучить созданию простых трехмерных моделей.
2. воспитать готовность к саморазвитию в сфере информационных технологий; способствовать формированию потребности к осознанному использованию компьютерных технологий при обучении в школе и в повседневной жизни; воспитание самостоятельной личности, умеющей ориентироваться в новых социальных условиях.
3. развитие интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников; способствовать развитию интереса к изучению и практическому освоению программ для 3D моделирования; развивать пространственное воображение, способствовать формированию потребности к осознанному использованию компьютерных технологий при обучении в школе и в повседневной жизни.
Практики
Нет